Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 22 апреля 2015 г.

ЦБ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что поручит рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных категорий граждан. ЦБ РФ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета рассказывает о проблемах российских аварийных комиссаров: разделении полномочий между ними и ГИБДД, нехватки квалифицированных кадров, "несоответствии существующих условий" оплаты их труда страховщиками "все возрастающей потребности" в этих услугах. Приводятся комментарии экспертов.


Деловой Петербург, 12 августа 2004 г.

Комиссары анализируют [Оформление мелких ДТП перегружает госавтоиспекцию]
1141 просмотр

СПб. Специалисты уверены, что приравнивать аварийных комиссаров к ГИБДД не надо.

"Никогда аварком не будет обладать статусом сотрудника ГИБДД, -- утверждает Александр Торгашев, директор службы аварийных комиссаров Городского Автоклуба А24. -- Аварком -- это дипломированный эксперт по анализу ДТП и юридический консультант. Если дело дошло до суда, то аварийный комиссар выступает в роли эксперта. Однако это не уровень ГИБДД".

Инспектор по безопасности страховых рисков ОАО "СК ГАЙДЕ" Александр Ленченков добавляет, что "функции ГИБДД не могут быть полностью переданы аварийным комиссарам. Например, вопрос привлечения к административной ответственности должен разрешаться только уполномоченными на то органами или судом".


Пострадавших нет

Давно обсуждающийся вопрос оформления аварийными комиссарами ДТП, где нет пострадавших, без участия ГИБДД может получить законодательное подтверждение. Необходимые условия -- отсутствие пострадавших, незначительный материальный ущерб и взаимное согласие участников происшествия. По словам Юрия Легина, исполнительного директора Всероссийского союза аварийных комиссаров (ВСА), "вопрос о точном порядке таких действий сейчас рассматривается на всех уровнях. В ГУ ГИБДД России приветствуют передачу оформления мелких ДТП другим структурам. Понимание важности этого вопроса существует в Госдуме и Правительстве РФ".

Александр Торгашев надеется, что в этом году власти разрешат провести в Петербурге эксперимент по этому поводу.


Кадры и деньги

"Самая главная проблема, с которой мы сталкиваемся сейчас, -- это отсутствие квалифицированных кадров, из которых можно вырастить настоящих профессионалов", -- рассуждает Александр Торгашев. Идеальный аварком в его представлении -- это специалист с высшим образованием, одетый в форму, обеспеченный автомобилем и всем необходимым оборудованием. "Сегодня существует множество маленьких организаций, которые выплыли на волне ОСАГО. Они занимаются тем, что сбивают цену, предлагая дешевые услуги аварийных комиссаров соответствующего качества. Для страховых компаний, которые не заботятся об уровне предоставляемых ими услуг, это выгодно, на первый взгляд. А в конечном итоге теряют все, и прежде всего клиенты", -- говорит Александр Торгашев.

Одной из основных проблем деятельности аварийных комиссаров, по словам Юрия Легина, является несоответствие существующих условий их оплаты со стороны страховых компаний и все возрастающей потребности в предоставлении этих услуг.


Цифры

150 аварийных комиссаров насчитывается сегодня в Петербурге (это сотрудники независимых служб аварийных комиссаров и служб аварийных комиссаров страховых компаний)
Источник: ВСА


Александра Ненилина


  Вся пресса за 12 августа 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Кадры

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 апреля 2025 г.

МК в Краснодаре, 21 апреля 2025 г.
Юрий Дячина: «Независимая экспертиза автомобиля – ключ к справедливой компенсации при ДТП»

Portnews, 21 апреля 2025 г.
Морское право в России после аварии в Черном море будет приведено к более жестким нормативам

Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

РИА Кабардино-Балкария, 21 апреля 2025 г.
Казбек Коков: «Сохранение здоровья нации – наш главный приоритет»

AK&M, 21 апреля 2025 г.
HDI Global продал бизнес в России

ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Верховный суд РФ одобрил взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» подала в Москве иск к структурам Goldman Sachs на 194 млн руб

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

Национальное аграрное агентство, 21 апреля 2025 г.
При половодье и граде фермерам скоро не понадобится справка от Росгидромета

Наша версия, 21 апреля 2025 г.
Золотой полис

МК в Барнауле, 21 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

Report.Az, Баку, 21 апреля 2025 г.
В Азербайджане обсудили цифровую трансформацию страхового сектора

НГС, Новосибирск, 21 апреля 2025 г.
В Новосибирской области открыли сезон весенне-полевых работ

AK&M, 21 апреля 2025 г.
Китайская страховая компания Zhongrong обанкротилась


  Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт